Время: понедельник, 6:00 (утра, разумеется)
Место действия: Полуразрушенный храм за городом.
События накануне:
Местная ребятня часто играла неподалеку от этого, казалось, забытого людьми и Богом, храма. Им будто мерещилось, что в любой момент из-за полуразвалившегося ограждения мог выскочить диковинный зверь или какое-нибудь привидение, послышаться тяжкий стон и скрежет проржавевших цепей, которыми приковывали узников.
Откуда в храме узники, дети сами до сих пор так и не придумали. В конце концов так даже интересней. Поди ты узнай что, может под видом храма там была тюрьма, или, что еще интереснее, логово бандитов, которые ловили маленьких непослушных мальчиков и девочек и мучили их, приковывая старыми цепями к холодным каменным стенам подземелья.
Откуда там подземелья, они тоже не знали, но выброс адреналина был такой, что могли бы позавидовать даже самые заядлые экстрималы.
Среди учеников Роузманде, храм тоже пользовался популярностью особо непоседливых и смелых школьников. И, конечно же, пущенный кем-то слушок, что в развалинах видели что-то белое и полупрозрачное, не остался незамеченным. Мало того, многие покачали головой и заявили, что ни за что не поверят в этот бред, пока не убедятся в этом лично.
На том и порешили, договорившись устроить «экспедицию» в храм в ближайшее воскресенье, в районе 7 вечера, когда начнет темнеть - мало какой призрак посветлу будет бродить по окрестностям храма.
Наконец воскресенье настало – самые смелые собрались возле большого деревянного забора, подсчитали снаряжение, состоящее из фонариков, батареек, перочинного ножиков и кое-какой скромной провизии, на всякий непредвиденный случай. Все проверили, разделили и разложили по рюкзакам, договорились, что в случае разбредания – в условленное время встречаются на «этом самом месте», те, кого не дождались – добираются домой самостоятельно.
Закончив с предварительными приготовлениями, школьники разбились на пары и нырнули в большую дыру в ограждении.
Что было внутри, узнали уже потом, когда измученные, голодный и нервные школьники выбрались из этого злополучного места. Казавшийся маленьким храм, на деле оказался не только громадным, но еще и настоящим лабиринтом. Разбиение на пары оказались бессмысленными – из развалин каждый выбрался по одиночке, уже почти потеряв надежду к спасению.
В условленное время, уже немного успокоившиеся и переругавшиеся между собой, ученики недосчитались Эланор и кучкой отправились к территории школы. Они итак достаточно припозднились и теперь готовились выслушивать ругань охранника.
Как Эланор осталась одна – он не помнила даже сама. Вот, казалось бы, рядом, нога в ногу, рука в руку, рядом шел Тсузуки, готовый всегда поддержать или оградить от опасности собственной спиной. Но вот стоило на секунду забыться – а его уже рядом нет.
Сначала она разозлилась: «Да как он посмел? Бросить меня тут одну? А может, он решил пошутить?», потом начала обижаться: «Вот вернусь, устрою бойкот. Никакими цветами и поцелуями не отделаешься», и, наконец, испугалась: «А может, с ним что-нибудь случилось? И я осталась тут одна? Заблудилась?»
Паниковать было нельзя. Девушка глубоко вздохнула и продолжила свой путь, решив, что лучший способ – идти в одном направлении. Если тупик – развернуться на 180 градусов и пойти обратно, не сворачивая. Должен же тут быть выход?
Но она так и не успела обрадоваться собственной смелости и находчивости. Дощатый прогнивший пол хрустнул и, вместе с девушкой, рухнул в подвал. Ударившись головой, Эланор потеряла сознание.
Ситуация:
Пахло сыростью, влажной пылью, мышами и гнилым деревом. Вокруг темнота и почти пронизывающая тишина, только откуда-то сверху доносился щебет ранней птахи, а сквозь пролом, куда накануне провалилась девушка, пробивался единственный тусклый луч просыпающегося солнца и освещал несколько деревянных щепок.